Реклама алкоголя и табака. (Фото: newzz.in.ua)
  • 19-11-2014 (17:01)

Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ

update: 19-11-2014 (17:40)

В Минкомсвязи считают необходимым вернуть рекламу табака и алкоголя в газеты и журналы, передает 19 ноября ТАСС.

Как рассказал замглавы ведомства Алексей Волин, прогнозы касательно рекламного рынка России крайне пессимистичны.

По его словам, к 2015 году на этом рынке ожидается спад, в большей мере он коснется телевидения и печатных СМИ. 

"Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор — это, наверное, будет громко сказано, 

По теме
НОВОСТИ

но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь", — сказал чиновник. 

Он также подчеркнул, что стоит задуматься о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов и вин.

"Со стороны индустрии, если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка", — заключил Волин.

Ранее в Госдуме предлагали ввести сбор на использование в рекламе латинского шрифта и слов на иностранном языке. В пояснительной записке депутаты КПРФ, "Единой России" и ЛДПР отметили, что российские компании, использующие иностранные слова в своих названиях, "ставят под сомнение проявление уважения к русскому языку".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 02-11-2024 (17:36)

С логотипа ТЦ "Европейский" убраны звезды, означавшие европейские страны