Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты, наоборот, вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ******!
Как пишет петербургский портал 78.ru, на борту Ан-148 развивалась нештатная ситуация: датчики скорости показывали разное значение. Издание утверждает, что это произошло из-за ошибки второго пилота: он не включил обогрев датчиков, а затем запаниковал и увел самолет вниз, вместо того чтобы попытаться набрать высоту.
Напомним, в середине февраля сообщалось, что эксперты Межгосударственной авиационной комиссии (МАК) расшифровали данные второго черного ящика самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля. Знакомый с ходом расследования МАК эксперт сообщил, что аудиозапись разговоров двух пилотов подтвердила версию о том, что причиной крушения стала неисправность датчиков скорости.
11 февраля пассажирский самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс из Москвы в Орск, потерпел крушение после вылета из Домодедово. На борту находился 71 человек — 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. В МАК считают, что перед падением самолета приборы из-за обледенения могли неверно отображать скорость.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter