"Нынешний террор довольно быстро перекинется уже на саму воровскую вертикаль, и в конечном итоге пожрёт и её". 

На самом деле для перехода путинского режима на рельсы тотального террора нет никаких рациональных обоснований. То есть, конечно, обоснование — для чего его вводят, есть и оно понятно: власть полностью обанкротилась, но ещё не всё разворовала. Поэтому будет держаться до конца. До полного краха. Но вот структурных возможностей для поддержания террора у режима как раз нет. 

Террор как инструмент управления работает тогда, когда он всеобъемлющ и тотален. Если нет — это драная рыбацкая сеть. И чем чаще её забрасывают, тем больше в ней дыр. 

Самый очевидный пример — ковидная история. Режим не в состоянии поддерживать тотальный ковидный террор, у него для этого нет ни ресурсов, ни технологий, ни структур. Как итог — уже сегодня не работает вообще ничего. На остатках инерции ещё как-то продолжается избиение среднего класса (здесь путинским бандитам деваться некуда — эта установка дана "сверху", и её выполнение должно быть проведено любой ценой). 

С остальным всё крайне плохо. 

Всем плевать на масочно-перчаточный режим, вакцинация провалена, попытки запугать работают всё хуже и хуже. Мало того — копится раздражение, возникает устойчивое сопротивление любым террористическим актам режима. Пока — пассивное сопротивление, выражающееся в неисполнении требований, но если Кремль решит пережать, пассивное перейдёт и в активное сопротивление. 

Здесь вариантов-то и нет. Если человек не готов колоть в себя неизвестно что, то тем более на опыты он вряд ли отдаст своего ребёнка, а если будут требовать и угрожать, то рано или поздно, но получится срыв.

С политическим террором история та же. 

Во-первых, нет идеологии. Ну какая идея у воров? А потому лояльность карателей обеспечивается только деньгами. И это не только зарплата. Содержать карательные формирования численностью больше чем армия — это и затраты соответствующие. Опять же — суды, СИЗО, лагеря — это тоже дело прожорливое. 

Во-вторых, набрать такое количество садистов и мерзавцев просто невозможно. Отбор, конечно, идёт, зомбирование в полный рост, но в любом случае далеко не все готовы переходить черту. Безусловно, процент отморозков в карательных структурах существенно выше среднего по обществу, но повязать всех кровью исключительно на безыдейной основе невозможно, а потому это уже — огромная дыра и невозможность проведения тотального террора.

И, конечно, численность. Даже миллион боевиков не способен обеспечить сплошной и непрерывный террор по площадям. Вспомогательные структуры вроде партийного контроля невозможны: все прорежимные партии — это сборище омерзительных существ, но они всё-таки больше по воровству и приспособленчеству, но никак не по террору. 

В общем, куда ни кинь — везде дыры, а значит, террор возможен только точечный и крайне хаотичный. 

Плюс не забываем про внутренние противоречия в воровской среде. На дворе тяжелейший системный кризис, а потому остро стоит вопрос о переделе собственности. Каратели в значительной мере заняты грабежом друг друга. Что опять-таки делает террор ещё более имитационным.

Здесь можно приводить много соображений, но суть та же: для перехода к террористическому управлению у режима Путина рациональных причин нет. Он не тянет террор потому, что слишком для этого слаб.

А террор, между прочим — это дорога в один конец. Его нельзя вот так просто начать и так же просто закончить. Для прекращения террора придётся зачищать всю текущую карательную машину. Так происходило во все времена и во всех странах. "Великая Французская" революция перетекла в казни самих революционеров, "Китайская культурная" революция завершилась обнулением огромной массы хунвейбинов, террор троцкистов Ягоды и Ежова пришлось прекращать через истребление самих террористов из НКВД.

Это ставит перед путинским режимом предельно очевидную задачу: он должен сразу же заниматься подготовкой тех, кто станет расстрельной командой для карателей. И это должны быть не парни с улицы, здесь нужно будет тоже проводить серьёзную структурную работу.

И если на роль карателей ещё можно найти наёмников и садистов, готовых убивать своих сограждан за деньги, то расстрельные команды, которые начнут зачищать карателей, должны руководствоваться идеей. А идеи, как мы в курсе, у путинистов нет и быть не может.

Тупик.

Тем не менее, несмотря на то, что рациональных причин запускать террор у Путина нет, он его запустил. И с учетом даже того, о чём было сказано выше, шансов выйти из этого состояния у него не просматривается. 

Вывод напрашивается сам собой — нынешний террор довольно быстро перекинется уже на саму воровскую вертикаль, и в конечном итоге пожрёт и её. Во всяком случае обескровит до состояния паралича. 

И это совершенно объективная ситуация, никак не зависящая от управленческих талантов (которых у него всё равно нет) нашего престарелого диктатора.

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены